Деловая сеть Самара
Статьи и публикации:774
Тендеры и вакансии:128

Информация не актуальна

22.09.2022
Ценность того или иного металла зависит от количества его запасов на Земле. Чем меньше - тем дороже. Самые редкие мы стали называть драгоценными: серебро, золото, платина.

Самый дорогой металл

Ценность того или иного металла зависит от количества его запасов на Земле. Чем меньше - тем дороже. Самые редкие мы стали называть драгоценными: серебро, золото, платина… Все они встречаются в виде самородков или в различных рудах.

С развитием науки появилась возможность искусственного получения металлов в лабораториях. Этот процесс сложный и трудоемкий, поэтому цена на них может быть больше природных металлов в сотни и тысячи раз.

Самый дорогой - калифорний. Выглядит он как большинство обычных металлов: обладает белым цветом и сильным серебристым блеском. Но увидеть его воочию не получится: его вес исчисляется атомами.

Всего в мире насчитывают около 8 грамм калифорния

Открытию калифорния предшествовали другие элементы. В 1940 году американцы Эдвин Макмиллан и Филипп Абель-сон бомбардировали в радиационной лаборатории 238 изотоп урана нейтронами - не имеющими заряда частицами. В результате их добавления появлялась положительно заряженная частица - протон. Так уран-238 становился ураном-239 и затем, за счет быстрого превращения одного из нейтронов в протон, новым элементом. Поскольку он следует сразу за ураном, назвали его нептунием, как и в Солнечной системе.

Процесс бомбардировки происходит в ускорителе частиц, который разгоняет их до огромных скоростей, вынуждая сталкиваться и выбивать ядро элемента

В том же 1940 году группе физиков из Калифорнийского университета в Беркли под руководством Гленна Сиборга удалось получить следующий за нептунием элемент - плутоний. В этом случае уран бомбардировали ядрами тяжелого водорода.

Команда, состоящая из Гленна Сиборга, Альберта Гиорсо, Кеннета Стрит-младшего и Стэнли Г. Томпсона

Успех с плутонием Гленн Сиборг закрепил в 1944 году синтезом америция. За ним по тому же принципу открыли кюрий и берклий. И только в 1950 году получили элемент, который назвали в честь штата - калифорний!

Облучи плутоний - получишь результат калифорний

Сейчас известно 20 изотопов калифорния с 237 по 256. Наибольший интерес ученые проявляют к калифорнию-252. Его стали применять в атомной энергетике, геологической разведке, а самое главное - в медицине. Поток нейтронов нового элемента может разрушать раковые клетки, не причиняя вред здоровым. Это свойство, отсутствие в природе и сложность получения в лаборатории полностью оправдывают его стоимость в 250 миллионов долларов за грамм.

Статьи и публикации других компаний:

Открылось производство по волочению проволоки Открылось производство по волочению проволоки
Информация может быть не достоверна
Волочение металла– процесс обжатия металла заготовки при протаскивании ее через волоку – инструмент с отверстием, сечение которого меньше исходного сечения заготовки.
20.02.2013
Ученый из США запатентовал одну формулу. Сейчас же существует около десяти вариантов рецептуры, поэтому понятие «нихром» разрослось до обозначения ни одного, а группы сплавов.
17.03.2017
Каждый знает, что такое нихромовая спираль. Это нагревательный элемент в виде проволоки, свернутой винтом для компактного размещения
13.12.2021
Полуавтоматическая сварка проволокой ПАНЧ-11 Полуавтоматическая сварка проволокой ПАНЧ-11
Информация может быть не достоверна
Сущность этого способа заключается в выполнении механизированной сварки чугуна проволокой ПАНЧ-11 малого диаметра 1,2 мм из сплава на основе никеля, обладающей самозащитными свойствами.
20.02.2013
Принимаем заказы на изготовление сварочной проволоки ПАНЧ-11, по размерам заказчика диаметрами - 0.8; 1,0; 1,2; 2,0; 3,0; 4,0мм. Сварочная проволока отгружается как оптом так и в розницу от 1кг.
31.10.2016
Информация о продавце
  • +7 (800) 500-94-37
  • Самарская область, г. Самара, ул. Мичурина, зд. 78, оф. 704, 705
  • sam.specstali.ru/
Научно-промышленный комплекс Специальная металлургия предлагает услуги для бизнеса. Основная специализация — литейное производство, нержавеющий металлопрокат.
×