Деловая сеть Самара
Компании:30 513
Товары и услуги:10 166
Статьи и публикации:774
Тендеры и вакансии:128

В общем обороте доля продаж умных колонок составила 46% в «Ситилинке»
Информация может быть не достоверна

В общем обороте доля продаж умных колонок составила 46% в «Ситилинке»
01.10.2019
«Ситилинк»: в сегментах b2b и b2c зафиксирован рост продаж в категории «Умный дом»

Электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на товары категории «Умный дом» за I полугодие 2019 г. – рост составил 315% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% – торговыми точками с целью дальнейшей реализации. Самый большой спрос традиционно наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, а также лидером по росту продаж категории стал Сибирский федеральный округ (рост в 6 раз). Самая востребованная техника, доля продаж которой составила порядка 46% в общем обороте за указанный период – это умные колонки («Яндекс.Станция»).

Такой быстрый рост категории в обоих сегментах – b2b и b2c – аналитики компании связывают со следующими факторами:

  • Заметный интерес к системам автоматизации и высокотехнологичным устройствам, позволяющим управлять ресурсами, а также повысить безопасность и комфорт в доме и офисе;

  • Рост популярности голосового управления, возможности облачного хранения данных и др.;

  • Все большая доступность для потребителя «интернета вещей», а, следовательно, и появление в повседневной жизни (доме, офисе) электронных устройств, которые становятся частью единой компьютерной сети и взаимодействуют друг с другом с минимальным участием человека;

  • Внедрение технологий «умного дома» на этапе планирования (строительства, ремонта, разработки дизайнерских решений для помещений разного назначения).

В сегменте b2b за первое полугодие 2019 г. был зафиксирован рост продаж в 4,3 раза, что выше розничных показателей реализации. Основным спросом у корпоративных клиентов пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности, интерес на которые традиционно высок у предприятий из сферы ЖКХ. Среди регионов самыми высокими темпами продажи растут в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.


Рост розничных продаж составил 309%, из них основная доля в обороте компании пришлась на умные колонки («Яндекс.Станции»), которые впервые появились в ассортименте «Ситилинк» в этом году и сразу же заслужили доверие потребителей. Наибольшим спросом данная категория товаров пользовалась у покупателей Северо-Западного и Уральского федеральных округов – доля в обороте составила более 46%. Драйверами роста категории в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры – их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.


«Специалисты нашей компании прогнозировали рост категории «Умный дом» достаточно давно. При этом, мы сразу понимали, что данные товары будут одинаково востребованы в b2b- и b2c-сегментах, что подтверждается соотношением 30/70 по результатам продаж за первое полугодие этого года и, в целом, соответствует пропорции клиентов «Ситилинк». В ближайшее время мы планируем продолжить расширение ассортимента, которое поможет нашим клиентам обеспечить безопасность и комфорт дома и офиса», – комментирует Наталья Ворзова, руководитель по развитию направления «Умный дом», «Ситилинк».

О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»

 «Ситилинк» – это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 120 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в сутки – 850 000 человек.

посмотреть все (13)

Другие статьи и публикации компании:

Сумма инвестиций в проект очистных сооружений на «Балтике-Новосибирск» составила более 519,5 млн рублей
19.09.2019
О правилах выбора квартиры в новостройке
Информация может быть не достоверна
Период рецессии в экономике России завершен, - об этом говорили участники встречи президента Российской Федерации с представителями крупного бизнеса в эти предновогодние дни.
31.12.2017
«Технодинамика» стала самым ударным холдингом Ростеха «Технодинамика» стала самым ударным холдингом Ростеха
Информация может быть не достоверна
Три золота и три серебра - таков результат личных выступлений спортсменов холдинга «Технодинамика» в турнире по боксу «Ударная десятка».
03.12.2019
Прием студенческих заявок на стажировку в компании начала «Балтика»
01.02.2019
Сотрудничество с сетью магазинов «Улыбка радуги» начал самарский франчайзи
27.08.2019
Парашютные системы Технодинамики Парашютные системы Технодинамики
Информация может быть не достоверна
Парашютные системы Технодинамики были задействованы на открытии первой парашютной школы ЦСКА
07.10.2020

Статьи и публикации других компаний:

В Москве завершилась первая неделя главного события строительной отрасли России - MosBuild-2014.
16.04.2014
«Дефицит рабочих рук» - это, ставшее уже крылатым, выражение постоянно доносится с экранов телевизора, из колонок радио или публикуется в печатных изданиях
07.11.2014
За отчетный период выпуск аммиака, ключевого продукта ТОАЗа, составил 2,642 млн тонн (в 2016 г. – 2,856 млн тонн).
26.02.2018
29 апреля 2018 прошло годовое общее собрание акционеров Публичного акционерного общества «Тольяттиазот» (ПАО «ТОАЗ», Общество).
10.05.2018
В мае 2019 года «Алибаба» планирует запустить новые товары и услуги – выдача займов для владельцев ИП и ООО, а также продажа страховых продуктов, в том числе ОСАГО.
02.04.2019
В преддверии Международного дня без бумаги, который в России пройдет 24 октября, электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на электронные книги.
24.10.2019
Информация о продавце
  • +7 (846) 123-32-11
  • г Самара, Победы ул, 98
PR-компания, занимается созданием и распространением информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов
×