Компании: | 30 517 (+1) |
Товары и услуги: | 10 166 |
Статьи и публикации: | 774 |
Тендеры и вакансии: | 128 |
Вам повезло, если у вас работает «мастер на все руки», способный быстро и квалифицированно решать возникающие проблемы. Но это скорее исключение, чем правило.
Очень важно обеспечивать бесперебойную работу оборудования. Любая техника может выйти из строя, периодически случаются сбои в работе компьютерной сети, офисных программ, электронной почты. И как всегда не вовремя: отправленное с опозданием письмо, зависшая база данных, почему-то не печатающий принтер.
Можно ли быстро решать проблемы и не держать в штате дорогостоящих программистов? Многие компании ответили: да, с помощью аутсорсинга. Если для вас это новое понятие, постараемся объяснить, что это такое.
Аутсорсинг – это передача функций IT-обслуживания внешней специализированной компании. Эта услуга позволяет привлекать грамотных и квалифицированных специалистов для поддержки IT-инфраструктуры вашей организации.
IT-аутсорсинг пока не получил широкого распространения в основном из-за недоверия к качеству оказываемых услуг и боязни за информационную безопасность компании. Сказывается отсутствие у заказчиков опыта и обычная инертность.
Если же вас заинтересовала такая модель сервиса, не обязательно сразу увольнять своего специалиста и заключать договор на IT-обслуживание. При таком подходе вы наверняка набьете немало шишек, прежде чем найдете подрядчика, который вас устроит и будет отвечать за качество предоставляемых услуг.
Для начала обратитесь в компанию, которая вызывает у вас доверие, и закажите у нее простую и понятную вам услугу (например, решение проблемы с подключением к интернет или медленно работающей сетью). Так вы сможете на деле проверить квалификацию технических специалистов и не рискуете остановить свои бизнес-процессы и понести убытки из-за того, что подрядчик оказался некомпетентным.
Одна из компаний, которая занимается аутсорсингом на самарском рынке IT-услуг, – «Джи-Эс-Ти Самара». Компания осуществляет поставки компьютерного и серверного оборудования и оргтехники, а также их техническое обслуживание. Спектр продукции включает в себя полный набор аппаратных средств, необходимых корпоративному клиенту - от универсальных ПК до уникальных многопроцессорных серверных комплексов, разнообразной печатающей и копировально-множительной техники.
В чем заключается работа по договору IT-аутсорсинга?
Специфика небольших компаний заключается в том, что принять на работу квалифицированного специалиста, как правило, не позволяет бюджет. Очень часто к обслуживанию привлекаются знакомые, хорошо разбирающиеся в компьютерах, но в самый ответственный момент, когда случаются неполадки, их не бывает на месте.
Специалисты компании-аутсорсера подготовят комплексный план по обслуживанию вашей IT-инфраструктуры, учитывая ее индивидуальные особенности. Когда с техникой возникают проблемы, специалист выезжает, чтобы устранить неисправности, в течение часа с 9.00 до 18.00 в рабочие дни. Сервисное IT-обслуживание включает в себя диагностику и настройку компьютеров, установку программного обеспечения, тестирование и внедрение новых программ. Будут проведены профилактические работы, проверка операционных систем на наличие системных ошибок и их устранение. Кроме того, в задачи аутсорсера входит настройка систем информационной безопасности, проверка сохранности данных и освобождение места на жестких дисках. Вам дадут рекомендации по оптимизации работы компьютерной и оргтехники, заменят ненадежные элементы компьютерного парка, заправят картриджи для лазерных принтеров и копировальных аппаратов, обеспечат расходными материалами. Если ваше оборудование сломается, аналогичное можно будет взять в аренду в «Джи-Эс-Ти Самара». При этом вам не придется дожидаться окончания ремонта и терпеть убытки, связанные с простоем оборудования.
Какие гарантии дает договор аутсорсинга?
В договоре IT-обслуживания четко прописывается объем производимых работ, дни и часы, когда будет предоставляться сервис, включая тестирование, поддержку и модернизацию. По желанию клиента подписывается соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
Какие преимущества имеет IT-аутсорсинг для компании?
Благодаря успешному IT-аутсорсингу компьютерная техника компании будет работать бесперебойно. После заключения договора IT-обслуживания клиенту не придётся беспокоиться о том, что нужный специалист не всегда «под рукой». Как показывает практика, при грамотном и своевременном обслуживании техники сбои и неполадки в ее работе случаются крайне редко. А если такое всё-таки произойдет, достаточно просто позвонить специалистам, и они окажут удаленную поддержку через интернет или приедут к клиенту в офис в течение часа, так что на вашей работе неполадки с техникой никак не отразятся.
«Джи-Эс-Ти Самара»
г. Самара, ул. Чапаевская, 112А
Тел. 332-29-29
340-61-91
www.gst-samara.ru